
Фюзеляж имеет трехсекционную комбинированную конструкцию, которая затягивается вдвое большей номинальной силой.Общая жесткость хорошая, а величина прогиба строго контролируется до 1/18000;
Основные характеристики:
1. Фюзеляж изготовлен из высококачественного литого сплава, не подвергается напряжению и обладает отличными вибропоглощающими характеристиками, что обеспечивает долговременную точность;
2. После анализа методом конечных элементов ключевые отливки имеют разумное напряжение и небольшую деформацию.
3. В скользящем блоке используется предварительно напряженная восьмисторонняя циркулирующая игольчатая роликовая направляющая, которая воспринимает боковую силу седла ползуна во время эксцентричной штамповки и обеспечивает вертикальность и параллельность движения седла ползуна вверх и вниз. игольчатый роликоподшипник, высокая точность. Такие особенности, как простота обслуживания и длительный срок службы, делают цикл производства пресс-форм более продолжительным и долговечным.
4. Используйте инверсно-симметричное динамическое балансировочное устройство для балансировки горизонтальных и вертикальных сил инерции, возникающих во время работы, чтобы вся машина работала плавно;
5. Шатун и шеститочечная опорная часть сверхмалого радиуса действия имеют высокоскоростную и выдерживающую большие нагрузки конструкцию подшипника скольжения, которая обладает хорошей силовой жесткостью и облегчает обеспечение точности нижней мертвой точки во время процесс штамповки;
Трехточечная скользящая направляющая центральной направляющей стойки большого диаметра обеспечивает в наибольшей степени плавность штамповки ползуна и обеспечивает равномерное воздействие трехточечной силы на гнездо ползуна.
6. Используйте устройство жидкой смазки большого объема для своевременного отвода тепла, выделяющегося во время работы, тем самым обеспечивая стабильную точность нижней мертвой точки всей машины;
7. Используется статическое балансировочное устройство типа воздушной подушки, которое работает надежно и плавно и может предотвратить износ компонентов трансмиссии при регулировке высоты формы, обеспечивая долговечность механизма регулировки формы.
8. Разъемная конструкция тормоза и сцепления используется для балансировки сил на левой и правой сторонах пуансона и уменьшения односторонней нагрузки на левую и правую части подшипника.
![]() |
![]() |
Пресс-продукты: